Сигнализация с автозапуском и турботаймером с установкой, сегодня очень популярна на общем рынке техники для защиты от взлома транспорта. Данная система не только полностью справляется со своей ролью по защите транспортного средства, но и может внести в машину весьма полезную функцию для владельца – продление службы турбины, замена которой часто выходит очень дорого, и конечно лучше сразу обратить свое внимание на сигнализацию данного типа, чем потом платить за ремонт или замену детали. Главная задача новой системы заключается в том, что двигатель теперь может работать и после того, как вы выключили зажигание и вытащили из затвора ключ. Дальше от вас ничего не нужно будет, заранее задается время, в течение которого двигатель еще будет в активном режиме, потом он самостоятельно отключается, это легко можно настроить самостоятельно в настройках без мастера. Оптимальное время работы двигателя после того, как вы вытащили ключ зажигания – примерно три-четыре минуты. Этого времени хватит, чтобы обезопасить турбину от лишнего износа и избежать других связанных с ней проблем. Даже если мы будем опираться на технику безопасности при работе с автомобильным транспортом, то увидим, прописанное правило по правильной работе с дизелем, где до времени полного глушения должно пройти три минуты.
Есть два варианта установки сигнализации данного типа:
1. Установка отдельным блоком, без самой сигнализации. Отличный вариант, если на автомобиле уже есть сигнализация хорошего качества, которая вас полностью устраивает и блажащее время вы не хотите ее менять. Чтобы не тратить средства на покупку новой, заново не капаться в кабелях, не думать куда вести автомобиль, чтобы все сделали качественно и красиво, можно просто отдельно приобрести турботаймер.
2. Установка сигнализации вместе с турботаймером. Если в машине нет сигнализации, то перед тем, как вы решили задуматься о покупке турботаймера и его функциях, нужно понимать, что без защиты транспортного средства, здесь не обойтись.
Не беспокойтесь о сохранности вашей панели, установка происходит почти не заметно, под приборной панелью, чтобы не портить внешний вид транспортного средства, никаких дефектов или изменений видно не будет, профессиональный мастер это должен гарантировать. Само подключение будет происходить к тем проводам, которые идут от замка зажигания.