Продажа и установка сигнализации с автозапуском сегодня проводится во многих сервисных центрах города. Но перед тем, как вы отдадите свою машину для такой работы, необходимо самостоятельно узнать как можно больше информации о системе, об осуществление работы с ней. В предыдущей статье мы рассказали о двух основных элементах устройства – это центральный блок и модуль приемопередатчика. В системе есть еще огромное количество дополнительных элементов, таких как светодиодный индикатор – он регистрирует активный или неактивный режим охраны. Активный режим охраны позволяет реализовывать свечение индикатора через равный интервал времени. Если дверь машины открыта, то и интенсивность света становится больше, частота мерцания постоянно растет. Особенность размещения индикатора заключается в том, что располагать его можно совершенно в любом месте салона машины. Но он должен быть хорошо виден, если вы находитесь вне автомобиля.
Следующий важный элемент автомобиля – это сирена. Она является первым рубежом защиты, который неопытных угонщиков отпугивает максимально быстро. Если совершается попытка взлома машины, то сирена издает громкий сигнал, к себе привлекает очень много внимания. Как провести правильную установку системы?
- Сама сирена должна быть всегда направлена вниз, влага не должна в нее попадать;
- Подальше от тепловых элементов, чтобы они никак не влияли на работу коллектора;
- Провода, которые связывают сирену с центральным блоком, не должны быть видны если угонщик захочет проникнуть под машину;
- Во избежание деформации проводка должна располагаться подальше от движущихся элементов машины.
Следующий составной элемент двигателя машины – это датчик температуры. Устройство минимального размера, простое, но от него зависит все качество работы системы автоматического запуска. Если датчик будет установлен на машину неправильно, то она либо будет недостаточно прогреваться, либо двигатель будет работать слишком много времени, не столько, сколько нужно. Датчик необходимо крепить специальными стяжками на патрубке системы охлаждения или при помощи соединений резьбы рядом с блоком самого двигателя. Корпус датчика не должен быть сдавлен, иначе он будет неправильно работать. Но разместить правильно все компоненты системы – это только половина работы, важно еще их правильно подключить.