Наверное, каждый из вас при покупке автомобиля задумывался о его возможном угоне. В отличие от сигнализации, противоугонные комплексы строятся с учетом рисков и способов угона конкретной модели. Риски угона своего автомобиля каждый автовладелец может оценить, ознакомившись со статистикой угонов на сайте ГБДД или других ресурсов.
Но в любом случае, в этой статистике обладатель каждого автомобиля сможет отыскать свое транспортное средство с тем или иным количеством угонов в год. Далее стоит рассмотреть основные способы угона.
Если целью автогонщиков оказался автомобиль, относящийся к бюджетному сегменту, вероятнее всего, искать они будут наименее защищенный вариант, то есть автомобиль, на который не устанавливались какие-либо противоугонные устройства. Благо, выбор таких автомобилей в Москве более, чем велик.
С премиум сегментом все обстоит куда более серьёзно. Такие авто обычно угоняют по “спецзаказу”, в котором указан предпочтительный цвет кузова, материалы салона и комплектация. В этих ситуациях грабители могут долго выслеживать необходимый автомобиль и противостоять им крайне сложно.
Сегодня рассмотрим некоторые способы угона бюджетных авто.
- Подмена блока управления двигателя. Производится для обхода штатной противоугонной системы (иммобилайзера). Грабитель приходит с заранее подготовленным блоком управления двигателя, где стерта функция иммобилайзера, и подключает его взамен штатного.
- Запись дополнительного ключа. Угонщик использует диагностический прибор для записи дополнительного ключа.
- Проворот. Каленая заготовка ключа с воротком, используется для проворота штатных личинок дверей и замка зажигания.
- Кодграббер. Устройство для считывания радиосигнала штатного ключа и сигнализаций без индивидуального ключа шифрования.
По статистике грабитель рассчитывает потратить на угон автомобиля пять минут. Если же в процессе угона злоумышленник понимает, что на угон потребуется значительно больше времени, велика вероятность попытки угона другого авто.
Каждый противоугонный комплекс обязательно включает в себя беспроводную блокировку двигателя под капотом и блокировку капота с помощью замка. Логика здесь простая: замок ограничит доступ в подкапотное пространство и уже непосредственно под капотом осуществить блокировки двигателя, лучше в нескольких местах, чтобы на их поиск ушло наибольшее количество времени. Большинство современных сигнализаций и иммобилайзеров используют беспроводные реле с логикой WAIT-UP, блокировка двигателя наступает только после начала движения авто, глушит двигатель и восстанавливает цепь для затруднения поиска блокировки.
Также вышеперечисленный комплекс можно доукомплектовать замками на коробку передач и руль. В любом случае, перед принятием решения о необходимом комплексе для Вашего авто лучше проконсультироваться со специалистами dopschik.ru.
Специалисты нашей компании выслушают ваши пожелания и постараются подсказать оптимальный вариант конкретно для Вашего автомобиля.