Мы живем с вами в большом и динамично развивающемся мегаполисе, где у каждого из нас постоянно не хватает времени. Особенное если это время необходимо потратить на отогревание автомобиля зимой и было бы не лишним, охлаждение летом. Так же специалисты автосервиса всех мастей постоянно рекомендуют каждый раз прогревать двигатель перед поездкой.
На данное время существует два способа предварительного прогрева двигателя – автосигнализация с автозапуском и предпусковой подогреватель.
У обоих этих способов есть свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим поподробнее!
Здесь для начала стоит рассмотреть принцип работы предпускового подогревателя. Предпусковой подогреватель это устройство, которое перед запуском двигателя нагревает охлаждающую жидкость. Для прогрева используется топливо автомобиля. При установке системы потребуется подключиться к топливной системе, системе охлаждающей жидкости и климатической системе салона. Долгое время предпусковой подогреватель был более предпочтителен при выборе прогрева двигателя, так как имел неоспоримое преимущество – не требовалось закладывать в автомобиль один из транспондеров (ключей) для обхода штатной системы охраны. Так же большим плюсом является запуск двигателя при положительной температуре охлаждающей жидкости и блока цилиндров, что особенно критично для дизельных двигателей старого производства. Но эта система имеет не меньше минусов! Самый большой из них – большая цена системы с установкой. На данное время цена системы с установкой начинается от 50 000 рублей в стартовой комплектации. При установке с более комфортным режимом пользования – управление с телефона – от 75 000 рублей. Такая дороговизна вызвана тем, что данные системы представлены всего двумя немецкими брендами Webasto и Eberspacher. Не меньшим минусом является и то, что при использовании этих систем, необходимо поддерживать включенным климат-контроль автомобиля, что влечет за собой просадку аккумулятора и его значительное уменьшение срока службы! И напоследок, самые требовательные клиенты должны знать, что охладить летом салон этими устройствами не получиться!
Теперь пройдемся по сигнализациям с автозапуском. Это системы, в которые встроили функцию полной имитации действий при запуске автомобиля. Современные устройства избавились от главного минуса – необходимости оставлять один из транспондеров (ключей) в автомобиле! На сегодняшний момент сигнализации научили имитировать по штатной проводке сигналы, поступающие от чипа иммобилайзера и тем самым заводить автомобиль без закладки ключа! А в тех случаях, где сигнализации с этим не справляются, приходят на помощь бесключевые обходчики FORTIN. На сегодняшний момент сигнализации StarLine и Pandora +бесключевые обходчики FORTIN – способны справиться с 95 % автомобилей на рынке! К плюсам можно отнести и то, что сигнализацию с автозапуском зачастую можно использовать как противоугонный комплекс, не говоря уже про возможность отслеживать и управлять по GSM и GPS модулям сигнализаций. Опять же цена на системы с автозапуском начинается от 12000 рублей при установке в нашем центре Dopschik.ru!
Конечно, в этой статье мы постарались очень сжато описать все за и против. Каждый конкретный случай требует особого подхода. Поэтому установочный центр Dopschik.ru всегда рад Вам помочь с выбором оптимальной системы для вашего автомобиля!