Установка дополнительного оборудования
Главная Цены Наши работы Сертификаты База знаний Контакты Вход

Gearlock механика

Подкапотный замок КПП GEARLOCK

GEARLOCK — устройство, с помощью которого блокируется возможность переключения рычага КПП. Представленные модели замков выпускаются для установки как на автомобили с автоматической трансмиссией (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), так и на автомобили с механической КПП. GEARLOCK блокирует непосредственно механизм переключения передач, расположенный на картере КПП, в то время как  другие замки блокируют только рычаг в салоне. Все элементы конструкции замка выполнены из высококачественных материалов ,не подвергающихся коррозии, что обеспечивает долгий срок безотказной службы и стабильность эксплуатации в жесткий условиях внешней среды, при этом не требуется дополнительного обслуживания. 

Салонный замок КПП

Салонные (обычные) замки КПП традиционной конструкции блокируют только рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Такая конструкция замка не обеспечивает полной защиты механизма переключения КПП автомобиля.

 

Конструкция Вашего Авто

 

На большинстве автомобилей рычаг переключения передач через систему тросов или тяг управляет механизмом выбора передач, расположенный на КПП. Поэтому имеется возможность несанкционированного включения передачи из-под капота или путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля)

Подкапотный замок КПП

 

Подкапотный GEARLOCK complex надежно блокирует сам механизм выбора передач под капотом автомобиля, а так же капотавтомобиля. Мы выпускаем для Вас 2 вида замков КПП -механический комплекс и комплекс на основе электро-механики.

Преимущества:

  • Усиленная конструкция запорного механизма;
  • Визуально замок себя не выдает;
  • Длительная эксплуатация без дополнительного обслуживания;
  • Стойкость в коррозии;
  • Термостойкий пластик;
  • Не требуется нарушение целостности штатного пластика при установке;
  • Улучшенная страховочная система.
Gearlock механика